Введение.
Я опишу некоторые приёмы, которые помогут вам понять, как защищаться от захвата.
В траве много условностей. Нельзя взять какую-то схему, сделать так-то и так-то и получить предполагаемый результат. Есть много допусков, вариантов. Всё будет зависть от ваших рук и включенного мозга.
Большинство схем основано на ошибках атакера. Сложно сделать захват без ошибок )
Для захвата нужно минимум 2 атаки с разных деревень-столиц (по 3 вождя с каждой). Разумеется, отправить каты и сенаторов без зазоров сложно. На этом основано большинство способов защиты.
Как правильно захватывать, вы так же можете понять, прочитав эти способы защиты и продумав, какие действия предпримет атакуемый. Для начинающих, запомните, нельзя захватить столицу или последнюю деревню (последняя оставшаяся у вас деревня может не быть столицей). Если у вас меньше населения, чем у атакера, то все строения при захвате будут понижены на 1 левел.
1. Хитрые таджики.
Чтобы вас захватили, необходимо разрушить резиденцию\дворец в обязательном порядке.
На этом основана одна хитрость.
Если у вас реза\дворец не апана на максимум, то заказываем следующий левел с таким расчётом, чтобы она построилась после прихода кат, но перед сенаторами или между волн из сенаторов.
Катапульты сносят вашу резу\дворец, потом апается следующий левел. В итоге после кат у вас опять стоит реза 1-го уровня и сеньки уходят не с чем.
2. Грамотный дефер
Самый распространенный способ. Уводим деф из под первой атаки. Наша задача поставить деф под сенатора. Обычно сенаторы ходят с несоизмеримо меньшим офом (иногда даже с дефом), чем первый пробой. 90% первым идёт отряд, который собирается снести всё, что бы вы там не поставили. Как подставлять деф под нужную волну писалось не раз, юзаем поиск.
3. Я, С*КА, жадный.
Подходит тем, кто обладает возможностью тратить деньги плюсом в большом кол-ве или тем, кто может разрушить свою деревню катами )
Способ прост ) разрушаем свою деревню почти в нулевое состояние. В итоге захватчик получает почти нулевую деревню и тратит на неё сенатора, бугага.
Не убъём, так напакостим.
4. Армагеддон.
Если у вас получиться это сделать, то вы сможете пополнить запас матерных выражений.
Сами сносим резу катапультами и понижаем своими сенаторами одобрение. В итоге первый сенатор сразу же захватывает вашу деревню, второй падает на первого и т.д., полный Армагеддон.
В довесок вы можете выбить то, что останется на деревне и захватить её обратно.
5 Перезахват.
Выполним даже если ваши деревни находятся далеко друг от друга.
Обычно с последней волной идёт сенатор с большим дефом, чтобы встать и защить деревню. Если у вас есть возможность, отправьте ваш офф отряд и сетора сразу в догонку последнему сенатору.
Тогда вы перезахватите деревню обратно. Не обязательно иметь сенатора рядом, можно отправить из дальней деревни. Главное, что бы он пришёл следом за вражеским.
Если не успеваете – разрушьте главное здание, чтобы у вас было больше времени подогнать своего. Этот способ сочетается с предыдущим, когда вопреки расчётам вы даёте захватить деревню не последнему сенатору
6. Вам деревня-мне кормушка.
Очень редко бывают такие случаи. Ваша деревня относительно рядом с другой деревней или с деревней соала. Сносим все фермы, ГЗ, рынок. Отдаём деревню и фармим её.
Плюсом такое дело восстанавливает на раз два, но бывают случаи, когда работает. Так же деревню можно отдать на перезахват соалу или союзнику. Главное чтобы врагу не досталась.
7. Блок
Садимся в блок. Как это сделать учить не буду. И всё таки это способ от захвата. Чревато понижением населения, штрафными санкциями. Способ глуп и не честен.
Есть ещё много хитростей, снос резиденции атакера, например. Всё это вы можете додумать сами. Мои советы не являются руководством к действию. Вам нужно самим подумать, посмотреть, кто атакует, какие волны из чего примерно состоят и, пользуясь полученными знаниями, продумать свою защиту. В своём развитии вы так же должны думать, что вас могут захватить и заранее продумывать свою оборону. И ещё помните, что трава – командная игра. Координируйте свои действия с соалами.